Программа

СТРУКТУРА И КОНТЕНТ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА

№ п/п

Что будет осваиваться

Семинар, часов

Тренинг, часов

1Что такое структура курса? Структура курса как последовательность учебных событий. 9 элементов классической структуры курса. Назначение и способы реализации основных и дополнительных элементов в курсе

2

4

Практика: Создание фрагментов контента вводных элементов структуры курса (Цель и задачи. Привлечение внимания. Актуализация знаний). Выбор дополнительных элементов курса, актуальных для аудитории
2Типы знаний (предметное, концептуальное, процедурное, компетентностное). Содержание и структура курса. Распределение типов знаний по элементам структуры курса «Трансляция знаний», «Применение изученного на практике», «Обратная связь», «Перенос изученного в практику»

2

4

Практика: Составление структурно-содержательной карты курса. Заполнение карты в соответствии с потребностями в обучении
3Классическая и развивающие структуры курса. Поисковые и  игровые решения в структуре е-курса. Особенности создания курсов с ветвлением. Структура и особенности содержания адаптивных курсов

0.5

1.5

Практика: Моделирование динамической (нелинейной) структуры курсов, актуальных  для участников
4Зависимость результативности курса от его структуры. Место интеракций в структуре курса. Принцип интерактивности и результативность обучения. Типы интеракций. Формальные и содержательные интеракции. Интеракции высокого уровня. Обратная связь – важнейший элемент структуры курса. Специфика интеракций применительно к различным элементам структуры курса. Моделирование контента курсов с ветвлением

2.5

4.5

Практика: Создание слушателями интеракций для разных элементов структуры курса, различного уровня и целевого назначения
5Элемент структуры курса «Контроль и оценка». Виды контроля. Что «компетентны» контролировать электронные курсы. Секреты эффективного и гарантированного контроля учебных достижений. Структура и форматы тестовых вопросов. Правила оформления контрольных тестовых вопросов

1

2

Практика: Определение контрольных точек в структуре курса. Составление надежных контрольных вопросов
Итого

8

16

Comments